Donations and Membership FAQ

Пожертвования и Членство

Как я могу сделать пожертвование?

Чтобы сделать пожертвование, заполните нашу форму для пожертвований.

Спасибо вам за вашу поддержку! Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с совершением пожертвования, пожалуйста, свяжитесь с командой Развития и Членства.

Могу ли я сделать пожертвование чеком? Куда его отправить?

Если вы проживаете на территории Соединенных Штатов, то да. К сожалению, на данный момент мы не можем принимать чеки откуда-либо еще, кроме США. Пожалуйста, заполните нашу форму для пожертвований, выберите “Я отправлю платеж чеком” и отправьте ваш чек по адресу:

Organization for Transformative Works, Inc.
228 Park Ave S #18156
New York, New York 10003-150
USA

Для зачисления чековых взносов требуется до трех недель. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с командой Развития и Членства.

Могу ли я сделать пожертвование наличными или денежным переводом?

Да, если пожертвование будет в долларах США, но оно будет принято как не-членское пожертвование. Для того, чтобы дать вам членство, нам необходимо иметь возможность привязать ваш платеж к банковскому счету или кредитной карте, чтобы быть уверенными, что вы реальная личность и физическое лицо, когда мы будем проводить выборы.

Чтобы сделать взнос, отправьте деньги по адресу:

Organization for Transformative Works, Inc.
228 Park Ave S #18156
New York, New York 10003-150
USA

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с командой Развития и Членства.

Могу ли я сделать взнос в любой другой валюте, помимо американских долларов?

Да, вы можете сделать пожертвование онлайн, используя нашу форму для пожертвований. (Пожалуйста, обратите внимание, что мы не можем принимать пожертвования наличными или чеком в какой-либо другой валюте, помимо американских долларов). Делая пожертвование онлайн, в форме нужно будет указать сумму пожертвования в американских долларах; после этого вы можете совершить платеж, используя кредитную карту или PayPal.

Пожалуйста, свяжитесь с командой Развития и Членства или поддержкой PayPal для справки.

Подпадает ли членство под налоговый вычет? Если да, каков ваш EIN (Employer Identity Number — Идентификационный номер работодателя)?

В Соединенных Штатах — да. OTW (Организация Трансформационных Работ) — зарегистрированная некоммерческая организация (501 секция налогового кодекса США), и все пожертвования в наш адрес подпадают под налоговый вычет. Наш EIN в США — 38-3765024; он также будет включен в чек за ваше пожертвование.

Пожалуйста, обратите внимание, что если вы находитесь вне США, ваше пожертвование может подпадать, а может и не подпадать под налоговый вычет. Вам необходимо проконсультироваться с налоговым консультантом, чтобы проверить, подпадает ли взнос в адрес американской некоммерческой организации (501 секция налогового кодекса США) под налоговый вычет согласно вашему национальному законодательству.

Пожалуйста, свяжитесь с командой Развития и Членства, если у вас возникнут еще вопросы.

Почему вы запрашиваете мое имя и адрес в форме для пожертвования? Могу ли я сделать взнос анонимно?

Если дело касается членских пожертвований, то, из соображений законности, нам необходимо связывать каждый взнос с конкретным человеком, это нужно для избежания получения нескольких взносов и, впоследствии, голосов от одного и того же человека. (Прочтите «Почему для того, чтобы получить право голоса на выборах OTW, необходим членский взнос?» ниже, чтобы узнать больше).

Попадая к нам, ваша информация находится в безопасности, ведь мы очень серьезно относимся к сохранности данных. Мы никогда не выдадим вашу юридическую информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности, если хотите узнать об этом подробнее.

Если вы хотите сделать пожертвование, не предоставляя свой адрес, то можете сделать не-членское пожертвование наличными или с помощью денежного перевода (только в долларах США). В этом случае, пожалуйста, обратитесь к пункту Могу ли я сделать пожертвование наличными или денежным переводом? выше.

Пожалуйста, свяжитесь с командой Развития и Членства, если у вас будут еще вопросы.

В чем разница между членским и не-членским взносом?

Членский взнос делает вас членом OTW (Организации Трансформационных Работ): вы можете голосовать в наших ежегодных выборах в Совет директоров. Для более подробной информации о выборах обратитесь, пожалуйста, к веб-сайту Выборов OTW или свяжитесь с командой Выборов.

Не-членское пожертвование, в свою очередь, хотя и очень ценится нами, но все же не делает вас членом OTW и не дает право участвовать в голосованиях.

Почему для того, чтобы получить право голоса на выборах OTW, необходим членский взнос?

Как многие некоммерческие организации, OTW (Организация Трансформационных Работ) использует членские взносы как прямое и легко поддающееся проверке доказательство того, что каждый член является реальным человеком. Иначе любой человек может создать неограниченное количество членских аккаунтов и иметь право на неограниченное количество голосов.

Эти взносы также поддерживают OTW: они идут на оплату текущих расходов как компании, так и всех наших проектов, и, таким образом, нам не требуется реклама или взыскание взносов с пользователей. Мы сохраняем размер минимального пожертвования на низшей отметке, чтобы это не было препятствием для всех, кто заботится об организации, но надеемся, что большинство членов будут вносить больше, если у них есть подобная возможность!

Могу ли я купить для кого-либо членство в подарок?

Для того, чтобы удостовериться в реальности личности всех членов OTW (Организации Трансформационных Работ), мы не можем позволить покупку членства в дар. Если вы хотите, то можете сделать пожертвование от чужого имени, используя нашу форму, но эти пожертвования не принесут им членство.

Смогу ли я получить приглашение на АО3 посредством членства?

Нет, членство в OTW (Организации Трансформационных Работ) и аккаунт на Archive of Our Own – AO3 (Нашем Архиве) никак не связаны. Для того, чтобы получить аккаунт на АО3, пожалуйста, встаньте в очередь за приглашением. Взносы в OTW помогают АО3 функционировать, так что ваша поддержка очень приветствуется, однако мы намерены сохранять АО3 как бесплатный для всех сервис. Именно поэтому не существует связи между личными взносами и аккаунтами на АО3.

Если у вас есть какие-либо вопросы о приглашениях на АО3, пожалуйста, свяжитесь с Поддержкой АO3.

Будет ли мое членство в OTW привязано к моему аккаунту АО3?

Нет, членство в OTW (Организации Трансформационных Работ) и аккаунт на Archive of Our Own – AO3 (Нашем Архиве) никак не связаны. OTW всячески поддерживает право фанатов разделять фанатские и не-фанатские личности. Мы никогда не привязываем одну к другой, и базы данных, содержащие информацию о членстве и информацию из аккаунта на АО3, никак не связаны между собой. Хранение и использование вашей информации регулируется нашей Политикой конфиденциальности.

Сколько длится членство? Как я узнаю, могу ли я голосовать?

Ваше членство длится год со дня совершения последнего пожертвования. Если вы решаете стать членом OTW (Организации Трансформационных Работ), и ваше пожертвование приходит к нам до даты последнего срока вступления в членство для выборов этого года, опубликованной комитетом Выборов OTW, то вы можете принять участие в голосовании.

Если вы не уверены насчет даты вашего последнего взноса, пожалуйста, свяжитесь с командой Развития и Членства. Если у вас есть вопросы по дате последнего срока членства или о процессе выборов, пожалуйста, свяжитесь с Выборами.

Куда отправляется мой взнос? Как OTW тратит свой бюджет?

Ваши пожертвования поддерживают работу OTW (Организации Трансформационных Работ) и ее проекты. Мы являемся полностью волонтерской организацией, так что основная часть наших расходов приходится на поддержание проектов.

Чтобы узнать больше о наших недавних расходах и бюджете в перспективе, пожалуйста, проверьте следующее:

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с командой Развития и Членства.

Могу ли я отправить взнос в поддержку конкретного проекта или статьи расходов OTW?

В данный момент у нас нет возможности гарантировать, что ваше пожертвование будет направлено на конкретные проекты или статьи расходов OTW (Организации Трансформационных Работ). Существует несколько статей расходов, которые не идут на поддержание конкретных проектов и являются общими для всей организации: например, программное обеспечение, которое используют наши волонтеры, чтобы проводить встречи и планировать работу; содержание серверов, которые работают как с нашей внутренней документацией, так и с контентом Archive of Our Own – AO3 (Нашего Архива); а также фаервол, который защищает Фанлор, АО3 и наши внутренние данные. Взносы идут на поддержку всех этих и других проектов OTW.

Как я могу получить сводку всех своих взносов за последний фискальный год?
Что такое благодарственный подарок? Как я могу его получить?

Благодарственный подарок — это одна вещь на выбор, которую вы можете получить, если сделаете пожертвование на сумму свыше 50 USD. Список доступных подарков регулярно изменяется. Пожалуйста, обратитесь к нашей форме пожертвований, чтобы узнать о подборке на сегодняшний день.

Я установил регулярный взнос. Могу ли я получить благодарственный подарок, когда общая сумма пожертвований достигнет нужной цифры?

Да! Пожалуйста, свяжитесь с командой Пожертвований и Членства. Дайте нам знать, какой подарок вы бы хотели получить, и когда сумма ваших взносов достигнет нужной отметки, мы отправим его вам.

Как я могу настроить регулярный взнос (перевод ___USD каждый (-е)____ месяц (-ев)? Могут ли регулярные пожертвования засчитываться в членство?

Чтобы настроить регулярное перечисление пожертвования, пожалуйста, перейдите к нашей форме регулярных пожертвований.

Да, если вы выберете функцию членства, постоянные взносы будут учитываться при определении членства.

Как я могу отменить регулярное пожертвование или изменить ранее установленную для него сумму, или как я могу поменять кредитную карту, используемую до этого?

Чтобы отменить регулярное пожертвование, выберите его в PayPal и перейдите к «Manage payments for …,» («Управлять пожертвованиями в…») или откройте страницу Payments (Оплаты) в настройках PayPal. Сумму регулярного пожертвования невозможно изменить. Вместо этого вам необходимо отменить пожертвование и настроить его заново.

Чтобы изменить кредитную карту, используемую для взносов, вам необходимо изменить детали транзакций PayPal. Пожалуйста, обратитесь кПомощи PayPal за более подробной информации об этом, или обратитесь к Поддержке PayPal.

Если я сделаю пожертвование в честь кого-нибудь, получат ли они уведомление?

Нет. Вводить адрес электронной почты в разделе «In Honor of» (В честь…) формы пожертвования не обязательно, и никакие специальные уведомления на него не высылаются. Тем не менее, человек, в честь которого было сделано пожертвование, будет получать стандартные письма, рассылаемые всем жертвователям.

Я не могу сделать пожертвование прямо сейчас, но я бы хотел поддержать вашу работу. Могу ли я стать волонтером OTW вместо этого?

Все открытые на данный момент вакансии перечислены на странице Волонтерство . Если вакансия, которую вы бы хотели занять, в списке не присутствует, проверьте страницу через какое-то время, а также следите за новыми наборами кадров. Мы всегда публикуем информацию о новых вакансиях в новостных выпусках OTW (Организации Трансформационных Работ).

Donations and Membership FAQ

Donations and Membership

How can I make a donation to the OTW?

To make a donation, go to our donation form.

Thank you for your support! If you have any questions or issues completing your donation, please contact the Development & Membership team.

Can I donate via check? Where do I send it to?

Yes, if you’re a United States resident. Unfortunately, we cannot accept checks from outside the US at the moment. Please fill out our donation form, select the “I will send payment by check” option, and send your check to:

Organization for Transformative Works, Inc.
228 Park Ave S #18156
New York, New York 10003-150
USA

Check donations may take up to 3 weeks to be deposited. If you have any questions, please contact the Development & Membership team.

Can I donate via cash?

Yes. If you donate in US dollars, but cash will only be accepted as a non-membership donation. For membership purposes, we need to be able to connect your payment with a bank account or credit card so that we can verify that you’re a real person and an individual when we hold elections.

To donate, send the money to:

Organization for Transformative Works, Inc.
228 Park Ave S #18156
New York, New York 10003-150
USA

If you have any questions about this, please contact the Development & Membership team.

Can I donate in currencies other than US dollars?

Yes, you can make donations online using our donation form. (Please note that we cannot accept cash or check donations in currencies other than US dollars.) When you donate using our online form, you will be asked to specify the donation amount in US dollars on the form; afterwards, you can complete the payment using a credit card or PayPal.

Please contact the Development & Membership team or PayPal support for further assistance.

Are donations to the OTW tax-deductible? If so, what’s your EIN?

Yes, in the United States. The OTW is a registered 501(c)(3) nonprofit organization, and all donations made to us are tax-deductible. Our Employer Identification Number is 38-3765024; it will also be included in your donation receipt for your records.

Please note that if you are located outside the US, your contribution may or may not be tax-deductible. You should consult with a tax adviser and see whether a gift to a US 501(c)(3) nonprofit organization qualifies for a tax deduction under your local laws.

Please contact the Development & Membership team if you have further questions about this.

Why do you request my name and address in the donation form? Can I donate anonymously?

For membership donations, we need to link each donation to a specific individual for legal purposes, in order to avoid one person giving multiple times and having the right to several votes. (Read Why do you require a membership fee to give someone the right to vote in OTW elections? below to know more.)

Your information is safe with us, and we have a strong commitment to data security. We will never connect your legal and fannish identities. Please read our Privacy Policy for more details.

If you wish to donate without providing an address, you can make a non-membership donation using cash or money order (if you’re a US resident). Please refer to Can I donate via cash? above.

Please contact the Development & Membership team if you have further questions.

What’s the difference between a membership and a non-membership donation?

A membership donation makes you an OTW member: you can vote in our annual elections for the Board of Directors. For more information about our elections process, please visit the OTW Elections website or contact the Elections team.

Why do you require a membership fee to give someone the right to vote in OTW elections?

Like many nonprofits, the OTW uses a membership fee as a straightforward and easy-to-check requirement to ensure that each member is a single individual. Otherwise one person could create multiple membership accounts to have multiple votes in our elections.

These fees also go to help support the OTW—to pay for our operating costs for both the organization and for all of our projects, so that we do not need to use advertising or charge fees to users. We intend to keep our minimum donation low in order to ensure that it is not a barrier to entry for anyone who cares about the organization, but we hope that most members will give more if they can!

Can I buy a gift membership for someone else?

In order to ensure that all voting members of the OTW are in fact real individuals and to hold fair elections, we cannot allow gift memberships. You’re welcome to make donations in honor of others through our form, but these donations will not confer membership status to them.

Will a membership get me an AO3 invitation?

No, OTW memberships and AO3 accounts are not linked in any way. To get an AO3 account, please join the invitation queue. Donations to the OTW help us keep the Archive running, so we welcome your support, but we are committed to offering AO3 as a free service for everyone. There is no connection between individual donations and accounts on the Archive.

If you have questions about AO3 invitations, please contact AO3 Support.

Will my OTW membership be tied to my AO3 account?

No, OTW memberships and AO3 accounts are not linked in any way. The OTW strongly supports the right of fans to separate fannish and non-fannish identities. We will never connect the two, and the databases that contain them are entirely separate. Our storage and usage of your data is governed by our Privacy Policy.

How long does a membership last? How do I know if I can vote?

Your membership lasts for one year counting from your most recent donation. If your donation is received prior to one month before an election takes place, you’ll be eligible to vote in that election, and you’ll receive email notifications with more information about these votes when they occur.

If you’re not sure when you last donated, please contact the Development & Membership team.

Where does my donation go? How does the OTW spend its money?

Your donation supports the OTW’s operations and its projects. We’re an all-volunteer organization, so the bulk of our expenses goes towards our projects’ upkeep.

To learn more about our recent expenses and prospective budget, check out the following:

If you have any more questions, please contact the Development & Membership team.

Can I make a donation earmarked for a specific OTW project or expense?

There’s currently no way of earmarking donations for a single OTW project or expense. There are several expenses that are non-project-specific and related to the organisation as a whole: for instance, the software that our volunteers use to host meetings and make plans; the server hosting that works for both our internal documentation and AO3 content; and the firewall that protects Fanlore, the Archive and our internal storage. Donations go towards the upkeep of all these and other OTW projects.

How do I get a summary of all my donations in this fiscal year?
What’s a thank-you gift? How can I get one?

Thank-you gifts are optional items that you may choose to receive if you donate over US$50. The list of gifts available changes regularly. Please visit our donation form to know what the current selection is.

I’ve made a recurring donation. Can I get a thank-you gift when my donation total adds up to that amount?

Yes! Please contact the Development & Membership team, let us know which gift you’d like, and when you reach that donation total, we’ll send it to you.

How can I schedule a recurring donation (give US$__ every __ months)? Can recurring donations count towards membership?

Visit our Recurring Donations form to make a recurring donation.

Yes, if you select the membership option, recurring donations will count towards membership.

How can I change the recurring donation amount I had previously scheduled, or the credit card I used?

It’s not possible to change the amount of a recurring donation. Instead, you’ll need to cancel the donation and set up a new one. Please contact the Development & Membership team for help with this process.

To change the credit card used in a donation, you will need to alter the PayPal transaction details. Please refer to PayPal help for more information about this, and contact PayPal support for assistance.

If I donate in honor of someone, will they get a notification?

No, we do not contact honorees in any way. Providing an email address for the ‘in honor of’ section of the donation form is optional and does not generate any notification.

I can’t donate right now, but I would like to support your work. Can I volunteer in the OTW instead?

All our positions that are currently open are listed in the Volunteer page. If a position you like isn’t listed there currently, check the page some other time, and keep an eye out for new openings. We always publish information about new positions in OTW news outlets.